Теоретические и практические уроки макияжа

Предлагаем Вашему вниманию уроки макияжа. Мы разбили их на теоретическую часть (все теоретические материалы по макияжу, включая цветометрию, были написаны визажистом нашего сайта Анной Журавлёвой) и практическую. В последней представлены фото- и видео-инструкции, созданные нашим визажистом Анной Журавлёвой специально для нашего сайта FRaIa (они являются дополнением к теории), а также видео-уроки других визажистов и бьюти блогеров.

Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых наших видео-инструкциях указано старое доменное имя: Freya.nsknet.ru. В видео, отснятых после переезда сайта на новый адрес http://fraia.ru/, указано Fraia.ru.

Для того, чтобы правильно подобрать себе схему нанесения теней или узнать, каким образом корректировать форму своего лица, ознакомьтесь, прежде всего, с теорией корректирующего макияжа.

Внимание! На сайте имеется поиск по этому разделу (кликните по ссылке) и "Помощь".

Схема №5 (диагональная), макияж глаз "Аметистовые переливы&q...

Все публикации → Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIaТеория корректирующего макияжа    Цветометрия    Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIa    Фотогалерея    Варианты макияжа    Макияж от косметических марок и бьюти блогеров    
Схема №5 (диагональная), макияж глаз "Аметистовые переливы"

Диагональная схема нанесения теней, которую можно рассматривать, как частный случай вертикальной схемы нанесения теней, позволяет корректировать "падающие" глаза - визуально приподнять опущенные уголки глаз. Кроме того, её можно использовать для макияжа нормально и близко посаженных глаз, в последнем случае на внутренний уголок глаза всегда наносятся светлые тени (белые или цвета слоновой кости). Как и любую другую схему нанесения теней диагональную схему необходимо использовать с учётом особенностей строения века, другими словами "подгонять" её под конкретные глаза, помня о том, что макияж должен выглядеть красиво и на открытых глазах, а не только тогда, когда они закрыты.

  • В случае "падающих" (грустных, "домиком") глаз растушёвка линии нижней подводки около внешнего уголка глаза должна быть уже, чем в данном варианте (у нашей модели "восходящие" глаза), а острый верхний уголок параллелограмма, нарисованного тёмными тенями на внешней части подвижного века, должен быть более заострённым (п. 9 и 10). Обратие внимание, в данном случае он слегка закруглён.
  • Для глаз, расположенных относительно оси глаза нормально, допустимы оба вышеупомянутых варианта.
  • При нависающем веке верхняя часть тёмного элемента схемы (в нашем случае глубокий фиолетовый, см. пункты 9, 10) должна выходить из впадинки на выступающую часть нависающего века.

Примеры различного строения век смотрите внизу страницы "Макияж глаз".

В этой фото- и видео-инструкции предлагаем Вам рассмотреть в качестве примера вечерний вариант макияжа "Аметистовые переливы". Этот макияж глаз в фиолетовой гамме выполнен с использованием диагональной схемы нанесения теней. Его цветовая палитра сочетается с серо-голубыми, зелёно-голубыми, серо-зелёными, карими глазами.

1. На всю поверхность предварительно подготовленного для нанесения макияжа верхнего века наносятся светлые тени (в данном случае - серебристо-белые).

 

2. Далее на середину верхнего века наносятся средние тени (в этом варианте - нежно-голубые). Ими рисуется параллелограмм, наклоненный в сторону виска.

 

3. Граница между цветами растушёвывается.

 

4. Теперь на внешний уголок века также под наклоном наносятся более тёмные тени (мы выбрали фиолетовые).

 

5. Переход от голубого к фиолетовому растушёвывается.

 

6. В ресничный край верхнего века наносится подводка (в данном случае она выполняется чёрным карандашом).

 

7. Нижнее веко подводится на 2/3 длины по направлению от внешнего уголка глаза к внутреннему. На внешнем крае верхнего века рисуется своеобразное "продолжение" линии нижней подводки. В идеале своим концом линия должна быть ориентирована на кончик брови, но только в том случае, когда конец брови находится на пересечении линии, которая проходит через точку у основания носа и внешний угол глаза (смотрите правила идеальных бровей).

 

8. Линию нужно сделать более широкой.

 

9. Затем карандаш растушёвывается при помощи короткой упругой кисточки. Для более лёгкой растушёвки кончиком кисти можно слегка поводить по грифелю карандаша или набрать немного теней того же цвета, что и карандаш. При растушёвке желательно придать цветовому пятну форму параллелограмма или близкую к ней.

 

10. Поверх растушёванного карандаша наносятся тени из пункта 4, в нашем макияже - фиолетовые. При желании этот пункт можно пропустить.

 

11. Под бровь и вокруг внутреннего уголка глаза наносятся светлые тени (в нашем случае - серебристо-белые).

 

12. Подводка верхнего века растушёвывается по направлению вверх таким же способом, как и карандашная линия в 9-м пункте.

 

13. Линия подводки нижнего века также растушёвывается способом аналогичным способу в 9-м пункте.

 

14. Подводка нижнего века дооформляется фиолетовыми тенями. При желании можно опустить этот пункт, в этом случае карандашную растушёвку нужно сделать более яркой.

   

 

смотрите также:группа ХОББИ


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Азы макияжа

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также