Статьи и видео о моде

Мода для мужчин на осень-зиму 2013/14, часть 1...

Все статьи → История модыСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Мода для мужчин на осень-зиму 2013/14, часть 1

С 8 по 11 января 2013 года во Флоренции (Италия) в 83-й раз проходила международная выставка мужской моды - Pitti Uomo. Она, как и другие подобные мероприятия, бывает два раза в год - в январе и июне. Первая выставка состоялась в 1972 году. Ежегодно под её проведение предоставляется старинная крепость Fortezza da Basso,

Практически в то же самое время свои коллекции мужской одежды осенне-зимнего сезона 2013/14 на Лондонском мероприятии London Collections: Men (оно проходит уже 2-раз) продемонстрировали Tom Ford, Alexander McQueen, Hardy Amies, Oliver Spencer, Nutters of Savile Row и другие. В отличие от соотечественников Burberry предпочла более известную выставку в Италии. Кроме того, в Pitti Uomo приняли участие Ermanno Scervino, White Mountaineering, Andrea Pompilio и Onitsuka Tiger, Erïk Bjerkesjö, Dress Like a Man и Joseph Abboud, Versace, Trussardi, Salvatore Ferragamo, Calvin Klein, Prada, Emporio Armani, Gucci и другие.

Мы с Вами имеем возможность просмотреть видео с некоторых дефиле, проходивших на подиумах Флоренции и Милана.

см. часть 2


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа