Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Подиумный макияж Runway NYC Fall/Winter 2012

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Подиумный макияж Runway NYC Fall/Winter 2012

Впервые неделя моды Mercedes-Benz состоялась в 2000 году, и с тех пор она является одним из значительных событий в мире моды. Ежегодно она проходит в Берлине, Нью-Йорке, Майами, иногда в Лос-Анджелесе, Торонто, Сингапуре, Монреале, Сиднее, Москве, Токио. Mercedes-Benz Fashion Week объединила мир моды и мир роскошных автомобилей, поскольку только костюм и автомобиль могут рассказать о человеке больше, чем он сам.

И хотя, Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке прошла полгода назад, мы решили вспомнить о ней именно сейчас. Почему? Ответ очевиден - приближается осень 2012, и пора освежить в памяти некоторые очень удачные, на наш взгляд, подиумные идеи, которые вполне уместны в повседневной жизни.

Официальным спонсором макияжа на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке была компания Maybelline New York. Практически все варианты макияжа (за небольшим исключением), разработанные её визажистами Шарлоттой Уиллер, Шарлоттой Тилбури, Гато, могут играть роль дневного макияжа.

Итак, образы для осенне-зимнего сезона от Maybelline New York. Смотрим видео!


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа