Теоретические и практические уроки макияжа

Предлагаем Вашему вниманию уроки макияжа. Мы разбили их на теоретическую часть (все теоретические материалы по макияжу, включая цветометрию, были написаны визажистом нашего сайта Анной Журавлёвой) и практическую. В последней представлены фото- и видео-инструкции, созданные нашим визажистом Анной Журавлёвой специально для нашего сайта FRaIa (они являются дополнением к теории), а также видео-уроки других визажистов и бьюти блогеров.

Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых наших видео-инструкциях указано старое доменное имя: Freya.nsknet.ru. В видео, отснятых после переезда сайта на новый адрес http://fraia.ru/, указано Fraia.ru.

Для того, чтобы правильно подобрать себе схему нанесения теней или узнать, каким образом корректировать форму своего лица, ознакомьтесь, прежде всего, с теорией корректирующего макияжа.

Внимание! На сайте имеется поиск по этому разделу (см. ниже) и "Помощь".

Макияж глаз

Все публикации → Теория корректирующего макияжаТеория корректирующего макияжа    Цветометрия    Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIa    Фотогалерея    Варианты макияжа    Макияж от косметических марок и бьюти блогеров    
Макияж глаз

Глаза в первую очередь привлекают к себе внимание. Они – зеркало души, в них отражаются наши чувства и даже характер. Любая женщина стремится выделить их, но чтобы макияж сделал лицо привлекательнее, необходимо знать некоторые правила. Об этих правилах, а точнее о теории корректирующего макияжа глаз мы и поговорим в этом разделе.

Прежде всего, хочется заметить, что не существует универсального макияжа глаз для всех голубоглазых, или кареглазых, или зеленоглазых и т.д.

Схема макияжа глаз напрямую зависит от строения века, глубины и ширины посадки глаз, ширины лица.

А цветовое решение макияжа зависит от индивидуального цветотипа: цвета глаз и волос, оттенка кожи. Правильно подобранный макияж глаз может не только привлечь внимание окружающих, но и уравновесить черты лица: сделать глаза больше или меньше, зрительно изменить расстояние между ними.

Вообще, макияж глаз - тема довольно сложная, поскольку для создания "правильного" макияжа глаз, который не только и нестолько будет красиво выглядет сам по себе, а, прежде всего, будет украшать свою хозяйку, необходимо учитывать множество нюансов. Но давайте по порядку.

Наносить декоративную косметику на веки нужно с большой осторожностью – кожа вокруг глаз нежная, легко растягивается, если не соблюдать определённых правил при работе с ней, можно получить морщины и в 20 лет.

 

Подготовка век для нанесения макияжа:

Очень важно соблюдать направление массажных линий, любые косметические средства, будь то крем или тени для век, наносятся: на верхнее веко по направлению от переносицы к виску, а на нижнее веко от внешнего угла глаза к носу. Прежде всего на веки наносится крем или гель для век. После того, как средство впитается, необходимо аккуратно промакнуть веки сухой (не влажной!) салфеткой, чтобы удалить излишки крема (геля). При необходимости можно нанести тональную основу (праймер). Затем на веки наносится слой прозрачной пудры, это позволит Вам избежать «скатывания» теней и поможет хорошей растушёвке сухих теней (подробнее о нюансах нанесения теней разных видов читайте в статье "Тени для век"). Этот порядок нанесения средств не является обязательным, он носит скорее рекомендательный характер и во многом зависит от состояния кожи век и типа используемой косметики (сухие, жидкие, жирные тени). Для того чтобы рисунок был одинаков на обоих глазах, лучше всего наносить тени на оба века поэтапно, а не подгонять рисунок второго века под уже готовый на другом.

Существуют две основные схемы нанесения теней: №1 (вертикальная, в качестве примеров на сайте представлены несколько вариантов макияжа глаз, выполненных по этой схеме, два из них: "Карамель" и "Букет сирени") и №2 (горизонтальная), на их основе и создаются различные варианты макияжа глаз. При выборе схемы нанесения теней следует обратить внимание на расположение глаз относительно друг друга, их форму, величину и т.д. Кстати говоря, наверное, Вы не раз замечали, что всем известный "дымчатый взгляд" не у всех моделей выполнен одинаково. Идея классического "smokey eyes" заключается в растяжке чёрного цвета до белого, т.е. чёрный, проходя все стадии серого, плавно переходит в белый цвет, образуя дымку. И исходя из особенностей строения века той или иной модели, выбирается соответствующая схема выполнения "дымчатого взгляда". На схеме №3 демонстрируется растяжка цвета от самого насыщенного до самого светлого оттенка. Любая схема нанесения теней в обязательном порядке подстраивается под строение конкретного века. Для этого необходимо собрать воедино все рекомендации, подходящие для макияжа глаз конкретного человека и, по возможности учитывая все нюансы, разработать индивидуальную схему нанесения теней.

Не смотря на огромное разнообразие, различают три основные формы глаз:

  • миндалевидные*, глаза такой формы принято считать идеальными, если расстояние между ними равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне, для макияжа таких глаз подходят практически все схемы;
  • круглые, зрительно удлинить разрез этих глаз можно с помощью подводки и теней для век. Тенями делается акцент на области внешнего угла века, растушёвывать их следует практически горизонтально, выводя за внешний край глаза. При помощи подводки рисуется новый контур внешнего угла глаза, несколько дальше естественного, в качестве примера можно взять макияж глаз "Зелёная дымка", для дневного варианта чёрные тени и карандаш лучше заменить, например, на тёмно-коричневые или сделать подводку тенями;*
  • щелевидные или узкие, глаза такой формы обычно имеют "наползающее" веко, но поскольку такое веко встречается в сочетании и с другими формами глаз, о его коррекции мы поговорим отдельно. Сделать щелевидные глаза шире можно, подведя нижнее веко чуть ниже линии роста ресниц.*

* остальной макияж зависит от расстояния между глазами, глубины посадки глаз, строения подвижного века (припухлое, "наползающее" - со складкой, нависающее - с впадинкой), положения относительно оси глаза. О том, какие варианты подводки можно сделать для достижения разных зрительных эффектов можно узнать в статье "Моделируем форму глаз при помощи подводки".

 

Некоторые особенности строения век требуют коррекции.

  • Итак, "наползающее" а также нависающее веко корректируются по одному принципу. Для того, чтобы зрительно приподнять его, следует высветлить часть верхнего века близ ресничного края и затемнить подвижное веко так, чтобы тёмные тени выходили из складки века, создавая иллюзию впадины и плавно переходя в более светлые тени. В зависимости от расстояния между внутренними углами глаза для коррекции нависающего века наиболее подходят схемы нанесения теней №1, №2.
  • Обладательницам припухлых век ни в коем случае нельзя пользоваться исключительно светлыми тенями. Исправить ситуацию можно, используя схемы №2, №3. Либо воспользоваться способом коррекции, использованном в фото- и видео-инструкциях "Коррекция припухлых век".

 

И обязательно нужно остановиться на проблемах тёмных кругов и «мешков» под глазами:

  1. Для коррекции тёмных кругов используются специальные средства, оттенок которых выбирается в зависимости от цвета «синяков»: коричневые маскируют бежевыми с лёгким розоватым оттенком, для синих используют желтоватые корректоры (подробнее о корректорах). Если цвет кругов под глазами не очень интенсивен, можно обойтись тональной основой.
  2. Говорить о специальном средстве, маскирующем «мешки» под глазами, не приходится, поскольку его ещё не изобрели. В лучшем случае можно сделать их менее заметными. Для этих целей используют корректор на полтона светлее основного цвета кожи или хайлайтер, его наносят непосредственно под «мешок», в складочку им образованную, где создаётся тень, и растушёвывают до полного слияния с основным тоном. Избегайте высветлять сами «мешки» под глазами, чем они светлее, тем больше и заметнее они кажутся.


Следует отметить, что по строению век, по расположению относительно оси глаза, глубине и ширине посадки глаза разных людей могут быть весьма разнообразны.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

В данном случае глаза широко посажены, имеют нормальную глубину посадки и "наползающее" веко, относительно оси глаза - это "падающие" глаза (европейские). Для макияжа подходят схемы №2 и №3. Возможно использование схемы №5 (диагональной) при условии затемнения внутренних уголков верхних век.

 

Здесь мы видим широко расставленные круглые глаза. Для макияжа подойдут также схемы №2 и №3, но при использовании схемы №2 на подвижное веко около ресниц наносятся тёмные тени.

 

В этом случае возможно использование практически любой схемы нанесения теней, поскольку расстояние между глазами нормальное, как и глубина посадки.

 

Вот ещё один пример так называемых "падающих" глаз, но в данном случае расстояние между глазами нормальное, и веки не "наползают" на глаза. Для макияжа можно использовать все схемы, при этом на внешних углах век, выводя тени под углом вверх, что зрительно приподымет внешние уголки глаз (смотрите также схему №5 - диагональную).

 

Здесь мы видим довольно широко посаженные "восходящие" глаза (восточные) с "наползающим" веком. Можно использовать для макияжа схемы №2 и №3. В первом случае около ресниц следует нанести светлые тени, во втором подводку нижнего века сделать чуть ниже линии роста ресниц, кроме того, можно белым кайялом провести линию по слизистой нижнего века, это зрительно увеличит глаза, впрочем со схемой №2 этот приём также не будет лишним.

 

Это - тоже "восходящие" широко посаженные глаза, но строение века уже иное, и тем не менее схемы макияжа используются те же самые: №2 и №3. Чтобы не увеличивать раскосость глаз (если только это не является целью макияжа) тени с внешних частей верхних век выводятся чуть ниже внешних уголков глаз.

 

В данном случае представлены глаза не очень глубоко посаженные, но при затемнении внутренних уголков глаз мы получим ярко выраженный пример глубоко посаженных глаз, потому для макияжа использована схема №1. Возможен также макияж, выполненный по схеме №5.

 

На фото пример нормально посаженных глаз, расстояние между глазами равно длине глаза, НО глаза небольшие и расположены на широком лице. Для этого случая подойдёт схема №1, которая зрительно увеличит расстояние между глазами позволить уравновесить черты лица. Подводка нижнего века выполняется чуть ниже линии роста ресниц до середины и заканчивается на середине века.

 

В данном случае глаза очень глубоко посажены, неподвижные веки нависают над глазами, для макияжа используется схема №1, причём тёмные тени должны быть выведены вверх как можно больше, чтобы визуально приподнять внешнюю часть неподвижного века, а веко близ линии роста ресниц должно быть высветлено.

 

Вот пример близко посаженных глаз с веками "наползающими" на глаза. Здесь подойдёт схема №1.

 

смотрите также:группа ХОББИ


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Азы макияжа

Бесплатное онлайн-приложение Предсказания рун

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также