Теоретические и практические уроки макияжа

Предлагаем Вашему вниманию уроки макияжа. Мы разбили их на теоретическую часть (все теоретические материалы по макияжу, включая цветометрию, были написаны визажистом нашего сайта Анной Журавлёвой) и практическую. В последней представлены фото- и видео-инструкции, созданные нашим визажистом Анной Журавлёвой специально для нашего сайта FRaIa (они являются дополнением к теории), а также видео-уроки других визажистов и бьюти блогеров.

Обращаем Ваше внимание на то, что в некоторых наших видео-инструкциях указано старое доменное имя: Freya.nsknet.ru. В видео, отснятых после переезда сайта на новый адрес http://fraia.ru/, указано Fraia.ru.

Для того, чтобы правильно подобрать себе схему нанесения теней или узнать, каким образом корректировать форму своего лица, ознакомьтесь, прежде всего, с теорией корректирующего макияжа.

Внимание! На сайте имеется поиск по этому разделу (кликните по ссылке) и "Помощь".

Схема №4 "Бабетта"

Все публикации → Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIaТеория корректирующего макияжа    Цветометрия    Фото- и видео-уроки макияжа от FRaIa    Фотогалерея    Варианты макияжа    Макияж от косметических марок и бьюти блогеров    
Схема №4 "Бабетта"

Схема макияжа глаз, о которой пойдёт речь на этой странице, может называться "бабетта", "волна" или "разъём". В англоязычном варианте название этой схемы - Cut Crease.

Она является частным случаем горизонтальной схемы нанесения теней. Варианты макияжа, выполненные по этой схеме, как правило, вечерние или праздничные, а изначально это был подиумный вариант макияжа.

В классическом варианте макияж глаз "бабетта" отличается контрастностью: белое подвижное веко и чёткая чёрная полоса в складке века (как правило, нанесённая карандашом), на границе с подвижным веком чёткая и растушёванная по направлению к брови. Чёрный цвет может переходить в любой другой. Как и в случаях со стрелками и smokey eyes, бабетта может быть и в других цветовых решениях, на показах мод в этом году визажисты предлагали варианты в голубой и красной гамме.

Схема макияжа довольно легко подстраивается практически под любую посадку глаз и прекрасно корректирует "наплывающее" и нависающее веко.

  • В случае близко посаженных глаз тёмный элемент, проходящий по границе подвижного века, должен начинаться на середине века, а не во внутреннем уголке.
  • Для нормально и глубоко посаженных глаз подходят оба варианта (с началом тёмного элемента на середине века и во внутреннем уголке).
  • При широко посаженных глазах раcтушёвка тёмного цвета должна быть шире на внутренней части века, на внешнем углу века он наоборот должна быть уже.
  • Не подходит эта схема для глаз навыкате.
   

В нашей фото-инструкции мы рассмотрим один из вариантов макияжа, выполненного по этой схеме. Палитра данного варианта сочетается с зелёными, ореховыми, янтарными, светло-карими, карими, тёмно-карими глазами.

1. На предварительно подготовленное веко наносятся белые тени.

 

2. Далее на границе подвижного и неподвижного века карандашом рисуется волнообразная линия, которая в точности повторяет изгиб глазного яблока, в данном случае чёрная. Обычно в точке, в которой заканчивается естественная складочка века (её видно при открытом глазе), линия уходит под углом вверх. Но иногда эта точка может быть сдвинута: например, в случае падающих глаз она должна быть чуть выше. В данном случае мы пытались визуально удлинить глаз, насколько это удалось, судите сами.

 

3. Карандашная линия раcтушёвывается кисточкой с небольшим количеством теней, тени могут быть того цвета, что и карандаш, или любого другого. В этом макияже были использованы чёрные тени.

 

4. Выше линии растушёвки наносятся тени более светлого оттенка, ими же растушёвывается переход от тёмного цвета к светлому. Мы выбрали зелёные тени. Эти же тени можно нанести поверх чёрных, так чтобы получился плавный переход между оттенками.

 

5. На подвижное веко наносится более плотный слой белых (или других самых светлых) теней.

 

6. Линия подводки верхнего века выводится в стрелочку параллельно верхней карандашной линии, между ними остаётся промежуток, заполненный белыми тенями.

 

7. Длина линии подводки нижнего века, как правило, зависит от длины карандашной линии в складке века. Если она наносится по всей длине века, то и подводка также рисуется по всей длине. Если же карандашный элемент в складке начинается на середине века, то и нижняя подводка наносится от внешнего угла глаза до середины нижнего века.

 

8. При желании светлые тени можно нанести более интенсивно на всё подвижное веко, либо по краю, как это сделано в данном случае.

 

9. Линию нижней подводки можно растушевать тенями того же цвета, что и карандаш, или тёмными тенями, подходящего цвета. В этом варианте были выбраны тёмно-зелёные тени.

 

Данная схема макияжа была использована для создания образа "Снежная королева", который представлен в нашей фотогалерее.

Смотрите также:

  • упрощённый вариант схемы "Бабетта";
  • Варианты макияжа "Бабетта" или "Cut Crease".
   

 

смотрите также:группа ХОББИ


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Азы макияжа

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также