Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Два варианта макияжа для осени 2017 от Merle Norman...

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Два варианта макияжа для осени 2017 от Merle Norman

До начала очередного модного сезона остаётся всего лишь неделя. Если Вы следите за изменениями в модных тенденций и стараетесь быть в тренде, то наш материал для Вас. Сегодня мы рассмотрим ещё два варианта макияжа для осени 2017.

осенний макияж 2017 от Merle Norman

На этот раз их предагают нам с Вами визажист Спенсер Барнс и американская косметическая компания Merle Norman Cosmetics. Оба образа выполняются с осенней коллекцией макияжа 2017 от Merle Norman, но Вы можете повторить их, используя похожие по цвету декоративные средства из Вашей косметички.

Копируя макияж, обязательно убедитесь, что схема макияжа подходит Вам, при необходимости, измените её, исходя из особенностей строения Вашего лица. В этом Вам помогут теоретические материалы по корректирующему макияжу.

А теперь внимательно смотрим видео-уроки и пытаемся воспроизвести на своём лице "сладкие" осенние образы 2017 от Merle Norman Cosmetics.

Образ №1 "Сладкое угощение" (Sweet Treats Look)

Образ №2 "Просто десерт" (Just Desserts Look)


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа