Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Два осенних образа 2015 от Merle Norman Cosmetics

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Два осенних образа 2015 от Merle Norman Cosmetics

Вот уже лето перевалило за половину, так легко и незаметно приближается осень. И мы с Вами начинаем готовиться к ней. Сегодня мы с Вами рассмотрим два варианта макияжа, предложенных американской косметической маркой Merle Norman Cosmetics и визажистом Серхио Лопес-Риверой (Sergio Lopez-Rivera) для приближающейся осени 2015.

Первый осенний образ называется Day Dreamer, его название можно перевести как "фантазёрка" или "мечтательница", второй вариант носит название Love Letter (любовное письмо). Для их создания используются тени для век коричневых оттенков (для первого - тёплые, для второго - холодные) и два разных цвета помады: густой красный и сливовый.

Итак, смотрим и повторяем!

P.S. Если Вы хотите узнать, подходят ли Вам эти варианты макияжа, то изучите теоретические материалы нашего сайта, которые размещены в разделе "Азы макияжа".

Day Dreamer - первый вариант осеннего макияжа 2015 от Merle Norman

Love Letter - второй вариант осеннего макияжа 2015 от Merle Norman


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа