Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Два варианта для макияжа Нового года 2015/16 от Руби Голани...
Все статьи → Тенденции моды в макияже | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Два варианта для макияжа Нового года 2015/16 от Руби Голани Представляем Вашему вниманию два очередных варианта праздничного макияжа для Рождества и Нового года 2015/16. Их предложила нам с Вами бьюти блогер из Австралии Руби Голани (Ruby Golani), к слову сказать, в Австралии сейчас в самом разгаре лето. Видимо, поэтому варианты праздничного макияжа от Руби нежные, можно сказать, лёгкие, воздушные... Первый образ сочетает зелёный Smokey Eye на веках и нежно-розовые губы. Второй - чёрные стрелки и красные губы. И само собой разумеется, праздничный образ будет незавершённым без маникюра, причёски и наряда, идеи для всего этого Вы найдёте в соответствующих разделах нашего сайта. Ещё большее количество всевозможных вариантов вечернего ( или праздничного, поскольку название произошло от слова "вечеринка", а не "вечер") макияжа, а также фото- и видео-уроков по их выполнению мы собрали в нашем разделе "Уроки макияжа", а также в нашей фотогалерее "До и После". А теперь пора вернуться к праздничным образам, которые разработала Руби, и попытаться примерить их на себя. Подстроить эти и другие варианты макияжа под своё лицо Вам помогут материалы, опубликованные нами в разделе "Азы макияжа", автором статей в нём является наш визажист Анна Журавлёва (смотрите также последний её видео-урок "Праздничный макияж глаз за 5 минут"). Вариант макияжа №1Вариант макияжа №2<<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.