Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Два варианта весеннего макияжа 2018 от Merle Norman...
Все статьи → Тенденции моды в макияже | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Два варианта весеннего макияжа 2018 от Merle Norman Продолжаем готовиться к новому весеннему модному сезону и примерять на себя новые образы. Сегодня мы с Вами рассмотрим два варианта макияжа для весны 2018, которые предлагают нам с Вами американская косметическая компания Merle Norman Cosmetics и визажист Кира Насрат (Kira Nasrat). Первый вариант макияжа - образ для молодой девушки, второй - для женщины в возрасте. В обоих вариантах весеннего макияжа макияж глаз выполнен в нежных пастельных тонах, а для губ использованы довольно яркие, но не кричащие оттенки помады. Итак, внимательно смотрим видео-уроки, следим за действиями визажиста и пытаемся повторить макияж на своём лице. Не расстраивайтесь, если Вы не являетесь счастливой обладательницей весенней коллекции макияжа 2018 от Merle Norman. Вы можете использовать декоративные средства косметики из своей косметички подходящего цвета. Не забывайте также подстраивать схему нанесения декоративной косметики под строение своего лица (разработать собственную схему нанесения макияжа, исходя из особенностей строения своего лица, Вам помогут теоретические материалы по корректирующему макияжу). Образ №1Образ №2смотрите также: Макияж для весны и лета 2018 от CHANEL пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.