Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Два весенних образа 2014 от Merle Norman Cosmetics

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Два весенних образа 2014 от Merle Norman Cosmetics

Через считанные дни начнётся долгожданная весна. И пусть во многих частях нашей необъятной страны до настоящего весеннего тепла ещё очень далеко, осознание того, что март - весенний месяц, само по себе греет душу, и от этого только сильнее становится желание собственного весеннего преображения.

Претворить в жизнь мечты о весеннем преображении любой женщине довольно просто, для этого нужно всего лишь создать новый макияж, который освежит лицо и улучшит настроение.

В наших предыдущих публикациях Вы уже могли видеть несколько весенних вариантов макияжа от разных производителей декоративной косметики, в одной из последующих статей мы к ним ещё вернёмся и подведём своеобразные итоги.

Сегодня же предлагаем Вам ещё два весенних образа 2014, которые созданы ведущим визажистом компании Merle Norman Cosmetics Шанталь Мур (Chantal Moore).

Мечтательный образ

Полупрозрачный макияж

К сожалению, автор ограничил доступ к данным видео.


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа