Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Неделя мужской моды осень-зима 2015/16 в Лондоне...
Все статьи → Статьи и видео о модных тенденциях | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Неделя мужской моды осень-зима 2015/16 в Лондоне С 9 по 12 января 2015 года в Лондоне проходили показы мужской моды на будущий осенне-зимний период 2015/16. В работе лондонской Недели мужской моды London Collections: Men принимали участие как молодые дизайнеры, так и всемирно известные бренды: Lee Roach, Maharishi, Nigel Cabourn, Astrid Andersen, Ede & Ravenscroft, Christopher Raeburn, Thomas Pink, Sibling, Topman Design, MAN, Kit Neale, Universal Works, Alex Mullins, Aquascutum Men's, Christopher Shannon, Barbour, Todd Lynn, Baartmans and Siegel, J.W. Anderson, Huntergather, Margaret Howell, Joseph, James Long, Turnbull & Asser, Richard James, Alex Mattsson, Moschino, Alexander McQueen, Belstaff, KTZ, CMMN SWDN, Dunhill, Gieves & Hawkes, Casely-Hayford, MR. PORTER, Manolo Blahnik, E. Tautz, TOM FORD, Paul Smith, Craig Green, John Smedley, Louis Leeman Paris, Burberry Prorsum, Xander Zhou, Katie Eary, Chester Barrie, Tiger of Sweden, CP Company, Nasir Mazhar и др. Плейлист с записями некоторых показов, состоявшихся в рамках этого мероприятия, любезно предоставлен нам Fashion Channel - Milano. Для выбора отдельного видео или просмотра содержания нужно нажать кнопку проигрывателя "Плейлист". Приятного просмотра! <<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.