Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Pitti Uomo 2014 и миланская Неделя мужской моды весна-лето 2015...
Все статьи → Статьи и видео о модных тенденциях | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Pitti Uomo 2014 и миланская Неделя мужской моды весна-лето 2015 В июне 2014 года в Италии прошли одно за другим два значимых в мире мужской моды мероприятия - Pitti Uomo 2014 во Флоренции и Неделя мужской моды pret-a-porter весна-лето 2015 в Милане. С 17 по 20 июня 2014 года в рамках выставки Pitti Uomo, которая состоялась уже в 86 раз, были представлены более тысячи брендов мужской одежды, предметы мужского туалета и аксессуары. А с 21 июня модные показы переместились в Милан, Неделя мужской моды, на которой демонстрировались коллекции весенне-летнего сезона будущего года, завершилась 24 июня. За это время зрителям были показаны работы Ermenegildo Zegna, Costume National Homme, MSGM, Les Hommes, Versace, Bottega Veneta, Iceberg, John Richmond, Salvatore Ferragamo, Calvin Klein Collection, Vivienne Westwood, Missoni, Daks, Prada, Antonio Marras, Diesel Black Gold, Emporio Armani, Gucci, Etro, Andrea Incontri, Fendi, N°21, DSquared2, Giorgio Armani, Ermanno Scervino, Frankie Morello, Roberto Cavalli, а также многие другие. Благодаря видео-подборке от Fashion Channel - Milano мы с Вами имеем возможность увидеть показы, состоявшихся как во Флоренции, так и в Милане. Для просмотра и/или выбора нужного видео нажмите на кнопку проигрывателя "Плейлист". Приятного просмотра! Pitti Uomo 2014Неделя мужской моды pret-a-porter весна-лето 2015 в Милане<<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.