Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Подиумный макияж Недели моды весна-лето 2015 в Нью-Йо...
Все статьи → Тенденции моды в макияже | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Подиумный макияж Недели моды весна-лето 2015 в Нью-Йорке Как Вы уже знаете с 4 по 11 сентября в Нью-Йорке работала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week, на которой демонстрировались весенне-летние коллекции 2015, разработанные BCBG Max Azria, Tadashi Shoji, Desigual, Lacoste, Son Jung Wan, Mara Hoffman, Custo Barcelona, Donna Karan, Diesel Black Gold, Zang Toi, Bibhu Mohapatra, Boss, Betsey Johnson, Ralph Lauren, J. Mendel, Calvin Klein и многими другими. Видео-записи дефиле мы уже публиковали, и если Вы следите за новинками моды, то, наверняка, уже просмотрели их. И тем не менее мы предлагаем Вам вновь погрузиться в будни мира моды, а точнее упомянутой нами нью-йоркской Недели моды весна-лето 2015. Только на этот раз мы приглашаем Вас за кулисы показов. Закулисная суета нам интересна в первую очередь тем, что мы сможем понаблюдать за работой визажистов и парикмахеров и рассмотреть поближе макияж и причёски моделей. А если повезёт, то и увидим, как они выполняются. Видео любезно предоставлено нам FashionTV. Для просмотра и/или выбора нужного видео нажмите на кнопку проигрывателя "Плейлист". Приятного просмотра! <<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.