Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Подиумный макияж с показа коллекции Haute Couture весна-лето 2015 ...
Все статьи → Тенденции моды в макияже | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Подиумный макияж с показа коллекции Haute Couture весна-лето 2015 от Dior Сегодня мы с Вами узнаем, как и с помощью каких средств выполнялся подиумный макияж моделей, участвовавших в показе коллекции Haute Couture весна-лето 2015 от Dior. Об этом рассказывает креативный директор по визажу компании Christian Dior Петер Филипс (Peter Philips), видео-интервью с которым мы публикуем ниже. Видео снабжено титрами, которые при желании можно перевести с помощью встроенного в проигрыватель автопереводчика. Для этого нужно нажать на проигрывателе на иконку настроек (шестерёнку), включить субтитры (если они отключены), выбрать язык субтитров, после чего выбрать язык, на который нужно перевести. Но, в принципе, всё понятно и без слов. К слову сказать, макияж глаз у моделей был очень похож на тот, что выполняется нашим визажистом Анной Журавлёвой в видео-уроке "Вечерний макияж. Образ утончённая простота". Различается только оттенок теней. Стоит отметить, что диоровский макияж Haute Couture весна-лето 2015 в значительной степени отличается от вариантов диоровского же макияжа для показа коллекции prêt-à-porter весна-лето 2015 и на приближающуюся весну. Петер Филипс о макияже моделей на показе коллекции Haute Couture весна-лето 2015 от Dior<<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.