Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Варианты подиумного макияжа от Maybelline New York, визажист Джулиан...

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Варианты подиумного макияжа от Maybelline New York, визажист Джулиана Кей (Julianne Kaye)

Мы уже неоднократно говорили о том, что подиумный макияж - это один из способов выражения идеи модной коллекции. Но идеи с подиума в переработанном виде (это касается и одежды, и макияжа) мы так или иначе используем в повседневной жизни. Мы предлагаем Вам ещё одну подборку видео-материалов с вариантами подиумного макияжа от Maybelline New York.

Несмотря на то что, эти ролики были опубликованы ещё в начале этого года, они не утратили своей актуальности и по сей день. Многие варианты подиумного макияжа, которые мы с Вами могли видеть на показах весенне-летних коллекций 2013, очень похожи на те, которые демонстрирует визажист Джулиана Кей (Julianne Kaye) - одна из самых востребованных профессионалов в области визажа.

Вы сможете увидеть в её исполнении не только популярные "Кошачий глаз" (Cat Eyes) и цветной, а именно, фиолетовый "Дымчатый взгляд" (Smokey Eye), но и другие не менее интересные варианты макияжа, которые можно будет использовать и для новогоднего макияжа - Новый год на за горами.


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа