Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Варианты рождественского и новогоднего макияжа 201...

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Варианты рождественского и новогоднего макияжа 2014 от Хлои Морелло

Всё ближе Рождество и Новый год, и если Вы до сих пор не определились с макияжем для этих праздников, то этот материал для Вас. Он продолжает серию публикаций, посвящённых теме праздничного макияжа для Рождества и Нового года.

Мы с Вами уже рассмотрели довольно много самых разных праздничных образов, при желании, Вы их сможете найти в меню над статьёй и освежить в памяти.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию два варианта рождественского и новогоднего макияжа от бьюти блогера Хлои Морелло (Chloe Morello): "Морозная пастель" (Frosty Pastel) и "Элегантный праздничный изумрудный макияж для зелёных/карих/ореховых глаз" (Elegant Emerald Holiday Makeup for Green/Brown/Hazel Eyes).

Если Вам нравятся уроки макияжа, созданные этой девушкой, то ещё больше их Вы найдёте в нашей коллекции видео-уроков от бьюти блогеров. А теперь переходим к видео-урокам по созданию вышеупомянутых праздничных образов.

Морозная пастель

Элегантный праздничный изумрудный макияж для зелёных/карих/ореховых глаз


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа