Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Два варианта зимнего макияжа 2017 от Merle Norman...
Все статьи → Тенденции моды в макияже | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Два варианта зимнего макияжа 2017 от Merle Norman Идёт вторая половина осени, всё ближе зима и всеми любимые зимние праздники. Самое время начать подготовку к ним, например, подобрать новогодний наряд и макияж к нему, и, конечно же, подготовить подарки для близких. Для самых маленьких возможно сделать сказку реальностью, заказав видео-поздравление от Деда Мороза, в котором сам Дед Мороз поздравит Вашего ребёнка или детей, несколько раз обратившись к каждому по имени. Кроме того, ребёнку предстоит небольшое новогоднее приключение с героями 3-d мультфильма. Подробнее об этом можно узнать на нашем сайте "Новогодняя витрина сайта FRaIa". А теперь вернёмся к макияжу. Два варианта макияжа для зимы 2017 предложили нам с Вами визажист Спенсер Барнс и американская косметическая компания Merle Norman Cosmetics. Два зимних образа выполнены с использованием зимней коллекции макияжа 2017 этой марки, в обоих случаях макияж глаз выполнен в коричневых тонах. Первый вариант макияжа может быть как дневным, так и вечерним, второй будет уместен только как праздничный макияж. Итак, смотрим видео-уроки и повторяем на своём лице, не забывая подстраивать схему макияжа под строение своего лица (о том, как делать макияж, исходя из индивидуальных особенностей лица, смотрите в наших теоретических материалах по корректирующему макияжу). Образ № 1
Образ № 2<<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.