Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Весенние образы 2017 от Merle Norman

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Весенние образы 2017 от Merle Norman

Вот и наступила долгожданная весна! И одновременно с ней начался очередной модный сезон - весна-лето 2017.

Мы с Вами уже успели разучить несколько вариантов весеннего макияжа 2017, сегодня рассмотрим ещё два. Их нам с Вами предлагают визажист Спенсер Барнс (Spencer Barnes) и американская косметическая компания Merle Norman Cosmetics.

Оба варианта макияжа выполнены с весенней коллекцией макияжа 2017 от Merle Norman. В первом образе для макияжа глаз используются холодные оттенки, а именно оттенки синего. Во втором образе макияж глаз выполняется в тёплых коричневых тонах.

весенний макияж 2017 от визажиста Спенсера Барнса (Spencer Barnes) и Merle Norman Cosmetics

Стоит отметить, что макияж глаз в коричневых оттенках очень похож на макияж глаз "Карамель", который мы с Вами уже очень хорошо умеем делать.

А теперь переходим к просмотру видео-уроков по выполнению весенних вариантов макияжа 2017 от Merle Norman, и помните, что повторить любой из образов Вы можете с помощью декоративных средств подходящего цвета любого производителя.

Первый образ Blue Belle Look

Второй образ Status Glow Look


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа