Статьи и видео о моде
😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊
Вспомним моду 1992/93 годов
Все статьи → История моды | Статьи о моде и стиле Статьи и видео о модных тенденциях Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days) История моды Тенденции моды в макияже |
Вспомним моду 1992/93 годов Сегодня мы предлагаем Вам вспомнить, какой была мода в 1992/93 годах. У кого-то это вызовет воспоминания о днях молодости, полных надежд на прекрасное будущее, а для кого-то это пока неизвестная страничка истории моды. Пролистав модные издания тех лет, можно получить представление о том какие цвета, силуэты, ткани были в моде. Предпочтение отдавалось различным оттенкам коричневого, серого, но и другие более жизнерадостные цвета не были обойдены стороной: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, фиолетовый и белый с чёрным. Носили в то время ткани в горошек, узкую полоску, в моду входила клетка, образованная тонкими полосками контрастного цвета, актуальны были геометрические узоры. Модны были мини-юбки, узкие брюки, белые блузки на манер мужской сорочки, свингеры и парки из искусственного меха. Вечерние наряды из лёгких полупрозрачных тканей. Мы с Вами имеем возможность посмотреть видео с показа осенне-зимних коллекций 1992/93 - "pret a porter" Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и "haute couture" Кристиана Лакруа (Christian Lacroix). Коллекция Chanel осень-зима 1992/93Коллекция Christian Lacroix Haute Couture осень-зима 1992/93<<след. пред.>> |
Смотрите также
Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.
Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.
Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.