Статьи и видео о моде

😊Поделитесь этой страницей с друзьями!😊

Зимняя коллекция косметики и зимние образы 2012 от Merle Norman Co...

Все статьи → Тенденции моды в макияжеСтатьи о моде и стиле    Статьи и видео о модных тенденциях    Дни художественных искусств (Metiers d’Art Days)    История моды    Тенденции моды в макияже    
Зимняя коллекция косметики и зимние образы 2012 от Merle Norman Cosmetics

Зима уже на подходе, кое-где в Сибири уже лежит снег. Мы с Вами ожидаем начало следующего времени года. А косметические фирмы готовят для нас с Вами очередные коллекции декоративной косметики. Американская косметическая торговая марка Merle Norman Cosmetics, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже эксклюзивных средств по уходу за кожей и декоративной косметики, одна из первых опубликовала видео-ролики, посвящённые своей зимней косметической линии 2012. Визажист компании Сара Юслэн (Sarah Uslan) продемонстрировала её в действии, создав зимние варианты макияжа.

Merle Norman Cosmetics, названная в честь своей основательницы Мерле Норман, была создана в 1931 году в городе Санта-Моника (Калифорния, США). Эта компания первой предложила своим покупателям попробовать, а точнее, протестировать свои средства прежде, чем купить. Сегодня Merle Norman Cosmetics известна далеко за пределами своей страны. Её штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе.

А теперь давайте посмотрим, какие варианты макияжа нам предлагает Сара Юслэн.

Образ, приковывающий взгляд

 

Чарующий взгляд

К сожалению, автор ограничил доступ к этим видео.


<<след.   пред.>>

Меню раздела
Мода и стиль

Подпишитесь на наш канал!

Смотрите также


Рады приветствовать Вас в этом подразделе нашего сайта. Статьи и видео-подборки, посвящённые моде, подразделяются по годам. Выбрав интересующий модный сезон, Вы откроете перечень статей с анонсами. Для того, чтобы прочитать статью полностью, нужно нажать на её название.

Мода характеризуется частой сменяемостью вкусов, благодаря чему она прослыла ветреной и лекгомысленной. В каком-то смысле частая сменяемость модных тенденций добавляет разнообразия в повседневность.

Собственно говоря, то, что нам предлагают модельеры, становится модой только тогда, когда оно принято основной массой потребителей. Великая Коко Шанель считала, что мода, ненашедшая признания широчайших масс покупателей, не является модой. Другими словами, мы с Вами решаем, что будет модно в следующем сезоне, а создатели модных коллекций только предлагают нам идеи, интересные и не очень.

Внимание! Переадресация со старых ссылок на новые адреса отключена. Если вы перешли по ссылке, но нужная статья не открылась, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по разделу (кликните по ссылке), а также внимательно изучите "Помощь".

Теория корректирующего макияжа